24 апр. 2010 г.

Посылка из Америки - Кроссовки Nike Air Pegasus 83



Т..к. я являюсь большим человеком, а именно 190 ростом и соответственно большим размером ноги 46,5 (наш) пришлось искать кроссовки на зарубежных сайтах. В наших краях (Республика Беларусь) даже собственные фабрики не шьют таких размеров, а если это и делают, то это такой совковый ужас.
Как оказалось по мимо популярного аукциона www.e-bay.com, есть еще много Интернет магазинов с огромным, я повторюсь, "огромным" выбором обуви, не то что моего US13 (46,5-47), а US14, 15, 16 и т.д. И самое интересно что можно выбрать модели, которые тебе больше всего понравятся.
Мне все время нравилась классика, вот и выбор свой сделал на кроссовки Nike Air Pegasus 83 в Интернет магазине Zappos.com. Данный магазин не шлет в страны СНГ что очень плохо, благо есть знакомые люди которые проживают в Америке, они и помогли переслать сюда. Оплачивал своей валютной картой VISA Electron от банка "Москва Минск". Никаких проблем не возникло с оплатой на сайте Zappos.com Только внимательно посмотрите инструкцию.
Конечно из-за того что доставка стоит не дешево в районе 60 американских долларов, то там ехали не только одни кроссовки, а еще много разной вкусности, ну об этом уже на других страницах.
Когда они приехали я был счастлив как ребенок увидев новую игрушку. С размером я не ошибся, сели как надо, не слишком плотно и не слишком свободно. Nike Pegasus смотрятся на ноге очень стильно (даже не смотря на то, что моя нога очень большая) и самое главное удобно.


Я всегда являлся сторонником "качественных" вещей и тут хочу сказать, что они сделаны очень аккуратно. Очень понравилось резиновая подошва. Она толстая, что дает гарантию носки не один год. Только вот прослойка между основание и подошвой идет белого цвета. Из-за этого сильно пачкается и приходится ее промывать с мылом, дабы сохранить белоснежный радостный цвет. =)
Что еще можно сказать, я счастлив, а вы? 

P.S. Интернет магазины которые шлют в Республику Беларусь: http://www.pickyourshoes.com/, это брат распродающий остатки Pickyourshoes http://bargainpump.com/, http://jcpenny.com/jcp/default.aspx (тут не только обувь), http://www.cabelas.com (тут не только обувь).

Комментариев нет:

Отправить комментарий