4 дек. 2010 г.

Женщина, которая не ест

Зинаида Григорьевна Баранова в прошлом работала инженером-технологом масложировой промышленности в Свердловске, потом переехала в Краснодар. Родилась она в самый расцвет советского периода, была убеждённой материалисткой, состояла в КПСС и занимала должность секретаря первичной партийной организации в одном из научно-исследовательских институтов.

Вышла замуж, родила дочь и сына. Случилось так, что в 1980 году её восемнадцатилетний сын погиб. После этого события Зинаида Григорьевна долго находилась в тяжелой депрессии, общее состояние её ухудшилось: возникли глубокие расстройства сердечно-сосудистой системы, патологические изменения в костно-суставном аппарате и в некоторых других органах. Она получила вторую группу инвалидности по целому букету заболеваний. Зинаида Григорьевна пыталась вылечиться; когда осознала полную несостоятельность медикаментозного лечения, решила своими силами поправить здоровье, кардинально изменив свою жизнь.

В 1990 году она начала искать нетрадиционные методы исцеления и тут же применяла их на практике. Она проводила чистку организма по Малахову и Семеновой, воплощала в жизнь «Детку» Порфирия Иванова (хождение босиком круглый год, холодные обливания, воздержание от пищи и т.д.). В 1993 году Зинаида Григорьевна отказалась от мяса и рыбы.

С течением времени практически все телесные недуги исчезли.

Параллельно с оздоровительными мероприятиями она проводила духовную работу над собой: не менее семи раз читала и осмысливала Евангелие, пытаясь вникнуть в понятие «Бог», читала «Агни-Йогу», «Основы миропонимания Новой Эпохи» Клизовского и другую духовную литературу.

Позже из города она переехала в сельскую местность, в предгорье Кавказа. Занималась там выращиванием растений, ухаживала за цветами, тесно общалась с Природой. Все виды работ на своём приусадебном участке Зинаида Григорьевна выполняла с огромной любовью к матушке Природе, буквально сливаясь с ней душой и телом. Ела она только растительную пищу. Все это, в определенной мере, дало оздоровление её организму. Потом она начала помогать людям, донося до них испытанную оздоровительную практику. Так начался этап её служения.

В 1997 году ей Свыше - внутренним голосом - было предложено перейти на водно-бульонный режим питания. В течение сорока дней Зинаида Григорьевна принимала чай с медом, соевое молоко, растительные бульоны. В течение первых двух недель вес синхронно уменьшался на полкилограмма в день (семь килограммов за две недели). В дальнейшем вес стабилизировался и держался в районе 70 килограммов. Упадка сил не было, но на коже в некоторых местах (в частности, на ягодицах и на грудных железах), в результате очистительных процессов появились нестерпимо зудящие корковые образования. Снять зуд помогли травяные ванны. Находясь в режиме водно-бульонного питания, Зинаида Баранова путешествовала по стране: на озеро Байкал, в Благовещенск, в Новосибирск, затем в Москву - всё это с полной туристической выкладкой.

Спустя сорок дней она вновь вернулась к вегетарианскому питанию, при этом вес её начал стремительно расти - к весне 2000 года он составил почти 90 килограммов.

В то же время - в марте 2000 года - ей пришла рекомендация Свыше попробовать существовать без еды. Она с радостью начала голодать.

Спустя две недели после начала голодания ей пришла рекомендация воздержаться от приема жидкости. С этого момента начались трудности, которые пришлось преодолевать усилием воли. В организме Зинаиды Григорьевны продолжился глубинный процесс очистки. Физически было очень трудно. Возникали судороги, внутреннее «трепыхание», вибрации. Перемещение в пространстве происходило преимущественно по горизонтали, по лестнице подниматься было практически невозможно. Временами становилось страшно. Примерно через месяц состояние нормализовалось.

"С тех пор мой организм обходится без пищи и жидкости. Это не «сухое» голодание - это мой образ жизни. Мой организм питается, но из других источников", - говорит Зинаида Баранова, - "Разве это голодание? Это не преодоление чувства голода, когда я хочу есть, но не ем. Я с удовольствием готовлю для гостей, не испытывая при этом желания попробовать пищу".

Сейчас её вес стабилен - 73 кг.

Она отмечает, что у неё нет упадка сил, у неё прекрасное настроение, она способна носить рюкзак объемом 65 литров в полной выкладке, словом, все как у обычного человека. Правда, когда идут процессы интенсивного преобразования, она должна 2-3 дня пребывать в физическом покое, поскольку в мышцах, суставах и костях что-то происходит, и любая нагрузка им противопоказана.

У Зинаиды Григорьевны недавно прекратилась менопауза, и начался нормальный менструальный цикл.

Выделительная система работает регулярно. Моча выделяется ежесуточно в количестве раза в 3 меньшем, чем у обычного человека. Цвет мочи темно-оранжевый. Кишечные выделения слизистой консистенции бывают очень редко.

Несмотря на то, что Зинаида Баранова - пенсионерка, у неё совершенно нет свободного времени - страшно напряженный график. Она говорит об этом так: "Если быть на служении Господу и людям, то это - постоянная работа, без выходных и праздников. Я езжу по разным городам, много выступаю, встречаюсь с разными людьми. Во время бодрствования я практически никогда не бываю одна. Много приходится работать с литературой. Недавно я начала изучать английский язык, потому что в ближайшем будущем предполагаются поездки в англоязычные страны".



1 декабря 2003 г.
Женщина, которая не ест


Вовсе не для укора окружающим, отнюдь не в целях экономии или от отсутствия продуктов Баранова Зинаида Григорьевна отказалась от еды и питья и уже два с половиной года подпитывается только духом святым, Солнцем, кислородом и ни чем более. Иными словами, перешла на энергетическое питание (о чем в дальнейшем я расскажу подробно). И, не смотря на все привычные нашему сознанию законы физики и биологии, не только не умирает и не падает в обморок, но еще и счастлива, поет песни и танцует в компании своих друзей.


И, что самое парадоксальное, совершенно не худеет, и самочувствие ее гораздо лучше нашего. Но что ее отличает при этом от обычного едящего человека - так это ослепительное свечение, от ее тела исходящее, и полное спокойствие на счет ”живота своего”.

Согласитесь, одним из самых важных и приятных событий для обычного человека является прием пищи, или, по крайней мере, чая, и заменить такое удовольствие не чем. Хотите верьте, хотите – нет, но Зиночка (как ее называют близкие люди), очень счастлива происшедшими с ней переменами.

Ей самой происходящие чудеса чудесами совсем и не кажутся – это мы, темные, про такие вещи не слыхивали, а Зинаида Григорьевна таких людей знает несколько тысяч, их называют Солнцеедами. На западе о таких людях знают, конференции с ними устраивают, и ученые-материалисты пытаются этот феномен прессингом взять. Но прессингом не удается, т.к. дело мистикой попахивает и взаимодействием с высшими сущностями.

Узнав о таком необычном человеке, у меня, точно так же, как и у вас, наверное, совершенно справедливо возникло здоровое, защитное чувство недоверия и предвкушения соприкосновения с невероятным тайнознанием. Я ехала на встречу и предполагала увидеть нечто – то ли мумию, то ли йога-мистика исхудавшего и потемневшего. Дальше моя фантазия не улетала.

И что же: мне на встречу выплыла очень доброжелательная, расплывающаяся в улыбке, миловидная, розовощекая и слегка полноватая женщина, со звонким и чистым голосом. Она взяла мои замерзшие с улицы руки в свои теплые и мягкие, и мне показалось, что это я долго голодала, а она ела и пила, и при чем – что-то такое, о чем я и знать не знаю, такая сила и энергия исходила от ее рукопожатия. Беседу нашу я передаю, ничего от Вас не утаивая и не трансформируя.

А предваряя ее, хочу уверить вас в подлинности этой ситуации - окружающие подтвердили: Зиночка сидит с ними за одним столом, но никогда не ест и не пьет, и многие ее за это очень любят в гости приглашать, убытка, мол, никакого. Кроме того, приехав на конференцию, где собиралось общество ”Майтрейи”, к которому принадлежит Зинаида Григорьевна, я прожила рядом с ней бок о бок несколько дней и могу сказать что ни в еде ни в питье она замечена не была. Итак перейдем к беседе.

- Зиночка, это правда, что вы не едите и не пьете ничего уже два с половиной года? Как это могло случиться с обычным простым человеком ?

- В истории зафиксированы такие примеры: я не первая и, наверняка, не последняя. Сейчас в мире все больше и больше людей, которые своими уникальными качествами доказывают, что возможности человека неограничены. В марте 2001 года в газетах было опубликовано, что австралийка Джазмухин 7 лет живет без еды. Она ездит по разным странам, проводит семинары и в этом году была в Польше. Один наш товарищ ездил в Польшу, встречался с ней и пригласил ее в Россию в 2003 году. Джазмухин обещала приехать.

У нее есть сайт в Интернете, она проводит семинары и обучает не столько тому, как не есть. Суть ее семинаров – установление единения с Богом. Только потом, когда войдет в такое состояние, человек может идти дальше, ведомый учителями. Как говорится в Агни-йоге, – готов ученик и готов для него учитель. И учитель придет и поможет. Я, допустим, не ставила себе целью так жить.

- А как это произошло? С чего это началось?

- Это достаточно длительный процесс. Перед этим у меня было очень слабое здоровье - инвалидность 2-й группы по сердечно-сосудистым заболеваниям. Причины этого были разные, в том числе и гибель моего 18-летнего сына в 1980-м году. У меня был единственный выход – искать нетрадиционные способы оздоровления. Тогда уже и целительство начинало развиваться, но я не пошла ни к каким целителям, я просто начала смотреть оздоровительную литературу, в том числе книги Малахова ”Помоги себе сам”. Я купила его 1-й том и на основании его рекомендаций провела очистку организма: кишечника, печени, лимфатических узлов, суставов. Прошла уринотерапию – лечение пареной уриной. В этот же период я занималась физическим трудом в предгорьях Кавказа: и косила, и полола, и копала, и строила. Одна без помощников. Началось улучшение состояния здоровья, но, кроме того, я начала читать очень много духовной литературы. Начала с ”Бхагават-Гиты”, как ни странно, уяснила для себя, что такое Бог - что это высшая энергия. Купила Евангелие. Чередуя физическую работу с чтением, я несколько раз прочла его, подчеркивая каждый раз какие-то новые моменты. Читала Клизовского, Агни-йогу, другую литературу.

- А как произошло, что Вы отказались от пищи?

- Я вам рассказываю предысторию, обозначаю этапы духовного становления. Во-первых,- подчинение воле Бога. Очень важно установление равновесия внутри. Потом - осознанное отношение к состоянию трансмутации. Вы такое слово слышали, да? Именно осознанное, с доверием к высшему водительству: что бы ни происходило. Далее – проживание по заповедям божественным, это тоже очень много значит. И желание помочь людям: мне хотелось рассказать, объяснить то, что я знала, людям. Тогда я взмолилась: ”Господи, помоги мне в встрече с единомышленниками”. Вдруг я получила приглашение в Санкт-Петербург, где познакомилась с руководителями и книгами Школы преображения. И с этими книгами я помогала знакомиться здесь, рассказывала о том, что узнавала. И так незаметно я встала на путь служения людям. Я была уже пенсионерка, и мне нетрудно было выкроить время на это, а материально это было возможно – поездки были не такие дорогие. С апреля 96-го года, 2 раза в год были встречи, я на всех была, привозила материалы, рассказывала людям, о чем там говорили. У меня на квартире был небольшой клуб – шло очищение физическое, очищение духовное и балансирование чакр, интенсификация трансмутационного процесса.

Что значит, что человек может долго не есть? Он должен обязательно иметь связь своих энергетических центров, микрокосма своего с макрокосмосом. Не будет перетекания энергий – ничего не получится. Усилием воли такие вещи не делаются. На тонком уровне шла трансформация легких, чтобы обеспечить организм влагой из воздуха.

- Как Вы понимали, какие процессы в Вашем теле происходят?

- Я биохимик по образованию. 20 лет преподавала в институте. И если эту тему обсуждать с моими коллегами, то при сугубо материалистическом подходе такие вещи понять невозможно. Я чувствовала, как моим телом, разумом управляют свыше наши духовные учителя. Они говорили мне о том, что я могу это сделать, чтобы я ничего не боялась и смело следовала тому, что я слышу.

Я каждую секунду чувствовала заботу, внимательный контроль и постоянную связь с Высшими Силами, иначе этого всего со мной не могло произойти. Для того, чтобы питаться энергией космоса, нужно, чтобы заработали тонкие центры, которые отвечают за восприятие праны из пространства.

Сначала я перешла на такое питание: крапива, одуванчики, листья смородины, соки и все это - в очень маленьких количествах. Когда произошла перестройка энергетических центров, я услышала рекомендацию: ”Попробуй теперь без еды”. Я послушалась и перестала есть.

- И Вам совсем не хотелось?

- Нет. Я хорошо себя чувствовала.

- А Вы удивились?

- Я, наоборот, очень обрадовалась, потому что это был предпасхальный период, и я была рада такому очищению. Подумала: ”Слава Богу, не поем”.

- А пить Вам разрешали?

- Да, в то время я еще пила. Через 23 дня последовала рекомендация: ”Теперь попробуй без воды”. Мне бы было страшно следовать таким рекомендациям… Я чувствовала заботу и любовь и отказалась от воды.

- А как быстро Вы худели? Сколько килограммов Вы потеряли?

- Я худела очень медленно. Мой вес был около 90 килограмм, а сейчас я вешу 73, но процесс сброса веса полностью остановился. Полтора года мой вес не меняется.

- Сколько точно Вы уже не едите и не пьете?

- 2 года 6 месяцев.

- А когда Вы смотрите, как едят другие, что Вы ощущаете?

- На здоровье, приятного аппетита. Когда ко мне приходят дети и внуки, я могу им что-то приготовить.

- Наверное, для родственников это был настоящий шок?

- Не только для родственников.

- А когда жарко и всем необходимо много пить?

- Мой организм работает совершенно по-другому. Я чувствую полный достаток во всем. Иногда я могу просто прополоскать рот.

- Человек ест и пьет около двух часов в день. Ему это доставляет большое удовольствие. Чтобы это удовольствие заменить, ему нужно предложить что-то более ” вкусное ”?

- Это та энергия, которой я питаюсь. А еда – это лишь привязанность. На моем примере учителя Света доказывают, что возможно еще и не такое.

Это не голодание и не сухое голодание. Вода идет в организм, но совершенно другим путем. Как объяснил мне болгарский целитель Иван Тодоров, есть насекомые, которые строят в пустыне конусообразные структуры, в которых на самом верху есть углубление, где сохраняется капелька влаги, которой им хватает в период засухи. Вот такие примерно структуры он увидел у меня в легких. Идет конденсация влаги в легких и легкие потом посылают ее в кровь. У меня нормальное потоотделение, если жарко, и слюноотделение, и урина выделяется.

- А как обычные врачи относятся к этому феномену?

- А никак. Они не верят этому. Они говорят, что необходимо обследование, и уже много раз пытались его провести, но мне неинтересно тратить время и силы на это. Неверие – это их проблема.

- Для какой цели с Вами это проделали?

- Каждый из нас - это уникальная космическая лаборатория. Все мы проходим индивидуальный путь преображения и это один из путей. Сейчас время, когда небо опускается на Землю. Об этом предупреждали Елена Ивановна Рерих, Иванов и другие учителя.

- Что-то изменилось после этого в Вашем духовном развитии или Вы ощутили только физические изменения?

- Безусловно, я ощущаю взаимосвязь с тонким миром, с учителями. Расширились аспекты общения, увеличились возможности осознания. Я продолжаю активную жизнедеятельность, езжу по городам и чувствую себя нормально тогда, когда нет трансмутационных процессов. Они продолжаются, их еще не завершили, идет процесс глубинного очищения клеток. Иногда я чувствую сильную вибрацию энергий и тогда нужно просто расслабиться и принять их. Нужно полностью отказаться от лекарств и несмотря на то, что я была инвалидом 2-й группы, я выкинула все лекарства. Оставила только ношпу, аллохол и зеленку. Джазмухин шла приблизительно таким же путем. Она тоже говорит, что нужно быть в единении с Богом.

- А что это значит?

- Это значит - себя настроить на равновесие, на смиренномудрие, на подчинение воле Бога, на выполнение заповедей Бога, находиться в служении людям. И тогда высшие учителя смогут помогать нам.

Я пережила несколько космических операций, я их чувствовала и теперь мое тело совершенно здорово. Так что, не хотите есть – не ешьте, не хотите пить – не пейте , и не заставляйте есть своих детей тогда, когда они не хотят. И очень важно очищать свой организм от шлаков и паразитов, потому что от этого берутся все болезни.

- Зинаида Григорьевна, Вы не собираетесь опять начинать есть?

- Вы не поняли – я ем, только по-другому! И уверена, что скоро солнцеедящих людей на Земле будет очень много.

Беседовала Марина ЧЕРКАСОВА

*************************************************
Из "Мегаполис Экспресс"

Краснодар. 68-летняя пенсионерка Зинаида Баранова охотно делится опытом перехода на праническое питание. Как утверждает Зинаида Григорьевна, ей не требуется ни пищи, ни воды, а для поддержания жизненных функций организма достаточно лишь воздуха и солнечной энергии. И продолжается это уже около четырех лет.

- Я была дряхлой старухой-инвалидкой с целым букетом сердечных болезней: ишемия, тахикардия, стенокардия, - рассказывает Зинаида Григорьевна. - Кроме того, возникли проблемы со зрением, замучил радикулит.

Чтобы хоть как-то выкарабкаться, я перепробовала почти все оздоровительные методики: вегетарианство, контрастные процедуры, закаливание. Потом 40 дней жила на водно-бульонной диете. И, вероятно, поднялась на принципиально новый уровень духовного развития. 26 марта 2000 года голос свыше посоветовал мне вообще обходиться без пищи. Я попробовала. Через 24 дня тот же голос предложил: «А теперь откажись от воды». Отказалась.

Родственники Зинаиды Григорьевны встревожились не на шутку. Г-же Барановой пришлось приложить немало усилий, чтобы их успокоить.

- Тяжелее всего было первые полтора месяца, когда шел начальный, самый болезненный и бурный этап перестройки организма, - продолжила Зинаида Григорьевна. - Я тогда вообще еле передвигалась от слабости. Болели суставы, появились странные высыпания на коже. Я ощущала какую-то вибрацию во всем теле, вероятно, связанную с открытием новых энергетических центров. Внутренние органы, особенно легкие и желудочно-кишечный тракт, постепенно трансформировались.

- Мои органы пищеварения находятся сейчас как бы в законсервированном состоянии, - говорит Зинаида Григорьевна. - Они вовсе не атрофировались и могут при необходимости принять и переработать пищу. Но зачем? Кто-то может съесть быка, однако усвоит из мяса лишь мизерную часть ценных веществ. Я же получаю все необходимое напрямую - из окружающего пространства. Мои энергетические центры впитывают чистую энергию. А поры кожи и трансформированные легкие снабжают организм влагой, содержащейся в воздухе. Из воздуха также поступают и жизненно важные микроэлементы.

Удивительно, но Зинаида Григорьевна полностью забыла чувство голода. Она спокойно садится с семьей за праздничный стол, сама готовит внукам разные вкусности и практически не реагирует на аппетитные запахи.

- У меня даже слюна не выделяется, - уверяет пенсионерка.

К невероятной «диете» Зинаиды Барановой ученые и медики относятся с недоверием. Расставить все точки над «i» могло бы тщательное медицинское обследование краснодарской пенсионерки. Но Зинаида Григорьевна не видит в этом смысла:

- Во-первых, у меня нет цели кому-нибудь что-нибудь доказывать, - объяснила она, - а во-вторых, я не одобряю предлагаемые методы обследования. Меня хотят длительное время держать взаперти под постоянным прицелом видеокамер и проводить бесконечные эксперименты, не всегда, на мой взгляд, безобидные. По моему глубокому убеждению, даже банальный анализ крови способен нарушить энергетическую целостность организма.

Впрочем, какое-то обследование Зинаида Баранова прошла. Результаты таковы: давление 120 на 80, зубы в идеальном состоянии, дыхание в 2 - 2,5 раза медленнее, чем у обычных людей, температура тела не поднимается до 36 градусов. Кроме того, в организме Зинаиды Григорьевны отмечено повышенное содержание кремния - тридцать единиц вместо двух стандартных.

- Еще мне делали электрокардиограмму, - вспоминает Зинаида Баранова. - Врач долго изучал результаты, озадаченно чесал рукой в затылке, а на мой вопрос: «Ну как, доктор?», только развел руками: «Жить будете очень долго - это единственное, что я могу сказать». В другой раз провели ультразвуковое исследование. Медики заявили: «У вас остаточные признаки гепатита и панкреатита». Но ни того ни другого у меня сроду не было. Пробовали диагностировать по методу Фоля. Так у оператора вообще глаза на лоб полезли: прибор показал, что я здоровее 18-летних девушек.

Несмотря на почтенный возраст, Зинаида Григорьевна прекрасно переносит физические нагрузки и может неделями работать на своем дачном участке с семи утра до семи вечера. При этом спит она, как правило, 3 - 4 часа в сутки. Память у краснодарской пенсионерки настолько хорошая, что родственники и друзья в шутку называют ее птицей-секретарем: теперь Зинаида Баранова напоминает им о позабытых делах.

И еще один любопытный факт: в организме Зинаиды Григорьевны полностью восстановились репродуктивные функции. На 69-м году жизни голодающая пенсионерка из Краснодара заявила о намерении... родить ребенка.

- Кто-то ведь должен улучшать демографическую ситуацию в стране, если молодежь ведет себя так пассивно, - кокетливо улыбнулась на прощание Зинаида Баранова.

Судя по высказываниям Зинаиды Барановой, во всем мире насчитывается уже около 20 тысяч солнцеедов. И это лишь те, кто не скрывает от родных и близких своего образа жизни. Но, пожалуй, самой известной сторонницей полного отказа от физического питания является австралийская писательница Джасмухин (бывший финансовый консультант Эллен Грэв).


Немножко солнца… на обед

Краснодар. Дотошные ученые посчитали, что в течение жизни человек съедает около 100 тонн продуктов. А теперь переведите это в деньги. Как тут не позавидуешь людям, называющим себя забавным словом «солнцееды». В мире их около 20 тысяч, в России единицы, в Краснодаре — одна. 26 марта 2000 года Зинаида Григорьевна Баранова полностью отказалась от еды.

Этот день она считает своим вторым днем рождения. Накануне праздника я встретилась с «именинницей». Признаюсь, ожидала увидеть исхудавшую фанатичку, которая набросится на меня с пропагандой здорового образа жизни. А вышло все совсем иначе.

Подходя к дому Барановой, я по привычке чуть было не зашла в магазин за тортиком.

— Такое еще бывает, — говорит Зинаида Григорьевна, приглашая в комнату, — прихожу к подруге, она с порога кричит: «Зинуль, я такой пирог испекла, пальчики оближешь!». А потом: «Ой, я ж забыла…»

— И что, глядя на ароматный, только что из духовки пирог, не возникает желания попробовать?

— Да нет, конечно. Сама посуди: я с 1993-го не ем мяса, потом перешла на сыроедение, а с 2000 года не ем и не пью.

— С какой целью отказались от еды?

— У меня не было никакой цели. Это все от Высших Сил. Каждый человек — уникальная божественная лаборатория. Вероятно, я стала своеобразным экспериментом. Я телепатически получила команду: «Попробуй без еды». Через 18 дней: «Попробуй без воды». Так перешла на энергетическое питание.

— Как это было?

— Непросто. Организм перестраивался 40 дней. Мне было трудно передвигаться, особенно спускаться и подниматься. Болели мышцы, ломило суставы, на коже высыпало. Слюна стала тягучей. Это было неприятно. Но как-то я попробовала смазывать слюной зудящие высыпания, и они прошли на удивление быстро. Потом я вспомнила, в Агни-йоге сказано, что слюна может быть и ядом, и лекарством. Но самое потрясающее — изменились мои легкие. Они стали впитывать влагу из воздуха и передавать ее в кровь.

— А вы не делали рентген, чтобы узнать об изменениях в организме?

— Когда я обследовалась в университете Дружбы народов, профессор Чижов сделал заключение, что у меня бронхи заполнены слизью. Одна ясновидящая сказала: «У тебя легкие будут как жабры». Что ж, поживем — увидим.

— Трудно во все это поверить, но вот чего я совсем не могу понять, так это то, как вы питаетесь: три раза в день «глотаете» солнечную энергию?

— Есть такое понятие — бретарианизм — питание божественным светом, т.е. питание как дыхание. Ты ведь дышишь постоянно, а не три раза в день. Так и я, дышу и получаю пищу через энергетические центры (чакры), легкие и кожу из атмосферы. Не удивляйся. Солнечный свет несет элементарные частицы. Они могут входить в резонанс с частицами клеток организма и образовывать все химические элементы, необходимые для питания. Если человек входит в состояние такого резонанса, у него начинают работать энергетические центры. Его микрокосмос взаимодействует с макрокосмосом. Такая способность есть у каждого. Но люди настолько зашлакованы едой, дурными поступками и помыслами, что способность эта практически утеряна.

— Австралийка Джасмухин утверждает, что уже 9 лет ничего не ест. Вы ее последовательница?

— Я бы сказала, единомышленница.

Зинаида Григорьевна достала несколько книг Джасмухин с автографом и кипу фотографий, где она запечатлена со знаменитой «солнцеедкой», когда та приезжала в Россию.

— Джасмухин сознательно готовила себя к отказу от пищи, я же пришла к этому, оздоравливаясь и отдавшись Воле Божьей.

— И к чему это приведет?

— Понятия не имею. Трансмутация продолжается. У меня происходит замена физической ткани на уплотненную эфирную ткань. Преобразуются кости: кальций заменяется на кремний. Год назад делала ремонт и упала с лестницы на руку. Было больно, появился большой синяк, но никакого перелома, и это в 68 лет! Процент кремния в моем организме в 10 раз превышает норму.

— Да вы просто суперчеловек!

— Я так не считаю. Просто живу не так, как большинство людей.

— А что по этому поводу думают ваши близкие?

— Кто не принял меня, тот — ушел. Дочь и два внука не стали любить меня меньше только потому, что я перестала есть. Когда внуки приезжают, я становлюсь обычной бабушкой: варю борщ, пеку блины — всем моя стряпня нравится.

— Значит, кастрюли, ложки, вилки вы не выбросили?

— Все на месте. Можешь посмотреть.

Я, конечно же, бегом на кухню. Над раковиной, в сушилке, несколько чашек, пара тарелок. Холодильник отключен за ненадобностью. Кухня, уж простит меня хозяйка, какая-то нежилая.

— А как к вам врачи относятся?

— Скептически. Да это и понятно, медицина — наука точная. Для них мое утверждение «Я 4 года не ем» ничего не значит. Надо проверить опытным путем.

— Вы против обследования?

— Да нет, просто не хочется тратить на это время, а потом, я ведь не стремлюсь кому-то что-то доказать. Кое-какие обследования я прошла. Электрокардиограмма хорошая, давление 120 на 80, пульс 60 ударов в минуту. Восстановились репродуктивные функции, могу и ребенка родить. Организм как у 30-летней женщины. УЗИ поджелудочной железы и печени показали остаточные признаки гепатита и панкреатита, но у меня этих болезней сроду не было. Просто идет глубинная трансформация. Но как сказать об этом языком традиционной медицины?.. Я даже не знаю свою группу крови, т.к. для этого надо проколоть кожу, а нарушение физического тела приведет к нарушению энергетического.

— Зинаида Григорьевна, а зачем вам все это надо?

— Ну ты прямо как моя соседка. Она все допытывалась, все мучила меня вопросом: Зин, какая от тебя польза людям? А я ей отвечала: а какой от меня вред? Между прочим, я заметила, что люди тянутся ко мне, им хорошо и комфортно в моем обществе. Телефон не умолкает. Едут ко мне отовсюду, пишут письма.

В этот момент, как будто специально, раздался звонок. Какой-то мужчина приехал из другого города, напрашивался в гости. Хозяйка ему подробно рассказывала, как добраться.

— А вы не боитесь принимать незнакомца, а вдруг у него злые намерения?

— О, это еще один немаловажный плюс моего нынешнего состояния. Я никого и ничего не боюсь. У меня даже дверь не закрывается. Ко мне плохие люди не приходят. Я никому зла не желаю, а подобное, как ты знаешь, притягивает подобное. Нельзя бояться. Чего боишься, то и произойдет — это закон. А еще я научилась быть благодарной за все, что происходит в моей жизни. И всякий раз говорю спасибо, даже если случается что-то не совсем приятное, говорю: спасибо, что так, а не хуже.

Дополнительные материалы:
http://gazeta.aif.ru/online/aif/1178/25_01?print, «Аргументы и факты», №21 от 21 мая 2003 г.
http://www.aif.ru/online/aif/1233/29_01, «Аргументы и факты», № 24 от 16 июня 2004 г.
http://www.aif.ru/online/aif/1236/21_01, «Аргументы и факты», № 26 от 29 июня 2006г.
http://www.kluev.ru/book/xojdenye/xojdenye.htm, Александр Клюев, книга «Хождение в Вечность»

Комментариев нет:

Отправить комментарий