23 янв. 2012 г.

Посылка из Америки - кроссовки Adidas, Nike, Adidas

Решил поделится своей очередной покупкой кроссовок. Как всегда на помощь пришел знаменитый аукцион e-bay.com Выбирал из самых популярных марок Nike, Adidas, Puma...т.к. я знаю их размерную сетку и знаю что подойдут на 90%. Адики решил взять одни на теплую погоду (серые в сетку), вторые на пасмурною (черные, полностью кожаные). Еще выиграл лот на Lebron от Nike. Лот был как Used, но внешний вид и их целостность была в районе 8/10 баллов. Если сравнивать с производителями в моей стране, Республика Беларусь, то можно поставить 10/10 :)









Первый гость в коробке - это пара ADIDAS Mega Softcell L. Великолепное качество исполнения "селедок". Качество кожи просто великолепное, в очередной раз удивляюсь качеству Adidas, в отличие от тех же популярных Nike-ов. Швы ровные, прострочены аккуратно, нитки не торчат и нет намека на то, что они должны распасться. Кстати "селедками" называют у нас их из-за своеобразного дизайна. Есть такой стиль низких посадок и узкой направленности носа. Чуточку расскажу о модельке. О коже я уже написал выше, лишь добавлю что она черного цвета. Подошва полностью резиновая, за исключением вставки амортизатора. Амортизатор выполнен в оранжевом цвете, и спрятан за прозрачной резиновой вставкой. Которая защищает от пыли и повреждений амортизатора. В комплекте идут две пары шнурков, черного и оранжевого цвета. Кстати из-за характерности дизайна (селедки), они мне в подъеме тесны. Хотя мой размер US13, то рекомендую тем у кого подъем больше обычно, брать пару с бОльшим объёмом. Из-за этого мне придется их продать. Хотя очень жаль, давно мечтал о селедках и уже даже подобрал одежду под них (колорвей).

 





Nike Zoom Soldier 2 II Lebron - обалденные по дизайну и колорвею Nike. Обошли мне примерно в $20. Я как увидел лот, понял что это мое. На ноге сидят как влитые, хотя чуточку тяжеловаты, но это не огорчает. Сделаны очень добротно, давно не видел от Nike аккуратно сделанной обуви. Не было замечено подтеков клея, торчащих ниток и т.д., хотя данная пара была как Used (использованная). Баковой материал (красный) что-то типа неопрена, мягкая основа. Остальное все текстурированная кожа, выполненная на высшем уровне. В реальности смотрятся просто супер! Отверстия для шнурков, они же петли, сделаны из метала, и прочно вшиты в неопрен. Что касается мягкости, то подошва очень мягкая, сравнима с системой амортизации AIR MAX или Lunar. Очень понравилось как фиксируется нога. Ногу как бы обволакивает со всех сторон и очень крепко ее держит, что не даст ей травм, если играть в баскетбол :)






Последний гость в коробке - это была пара ADIDAS Mega Torsion XTH. Обошлись мне в районе $35. Цвет их то ли черный, то ли графитовый. Скорее больше отнесем его к графитовому. Ярко салатовые вставки на подошве, и внутренней отделке. Все сделано по высшему разряду, очень аккуратные швы и материалы. Что сказать про их систему амортизации Torsion, очень мягкая подошва, приятно ходить или бегать. Каких-то неудобств не создаст.  Еще отдельно хотелось рассказать о вентиляции данной модели. Нос, бока продуваются через тонкую сетку, что дает дополнительную вентиляцию в теплую погоду.





Комментариев нет:

Отправить комментарий