19 сент. 2010 г.

Посылка из Америки - одежда Old Navy

 Очередная новость порадовала меня, в виде крупной посылки из Америки. В этот раз заказывал одежду в крупном Интернет-магазине под названием "Old Navy".
Хочу отдельно добавить, что на платформе одного Интернет-магазина, торгуют еще четыре: GAP, Banana Republic, Piperlime, Athleta. Т.е. в одну коробку вы сможете набрать из пяти магазинов, что очень удобно и экономит ваше время и деньги.

Переключаться между магазинами можно сверху, в шапке меню. Навигация по сайту очень простая до безобразия. Выбираете магазин, с левой стороны меню где ищите нужную категорию вещей. Не забывайте о ссылке SALE, очень часто можно найти хорошие вещи по сниженной цене.
Вот ниже представлены фотографии вещей которые я выбрал...Правда тут не все, которые я заказывал их гораздо больше.
 Что касается размеров одежды: майки, рубашки, поло, свитера, байки и т.д. надо брать на размер меньше. У меня наш размер примерно 52-54 надо брать не XL, как я думал, а просто L.

По поводу джинсов, брюк, шортов и т.д. размеры похожи на размеры от Levis, Lee.
Независимо от суммы заказа, доставка по Америке платная и составляет 7 американских долларов. Так как заказывал мой знакомый который проживает на территории США, он  оплачивал своей карточкой и с него сняли налог.
Качество вещей довольно не плохое. Все аккуратно прошито и прострочено, нету кривых зигзагов и торчащих ниток. Шьется одежда Old Navy по всеми миру. Например: рубашки, поло -  Вьетнам; штаны, пиджак - Индонезия; майки - Китай и т.д.
Ассортимент в магазин постоянно пополняется новыми коллекциями, уследить за ними просто нет сил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий