10 сент. 2010 г.

Черные анекдоты (TOP-5)


Маленькая девочка, вся растрепанная, грязная, чумазая в кровище, сильно хромая выходит на шоссе и голосует машину... Останавливается мужик 
- что тебе девочка и от куда ты такая помятая!?!? 
- мы... мы... с папой мамой и братиком ехали на машине и сорвались с моста, меня выкинуло в окно, а машина упала и взорвалась, все, все сгорели, только я выжила... дядя довези до города? 
Дядя расстегивая брюки: 
- да не твой день девочка... не твой....



Высокое здание. Лифт, который спускается с верхнего этажа на нижний. В лифте мужчина, в задумчивости размышляет вслух: "Козерог? Да нет, вроде не козерог... Водолей? Да, не вроде не то... Может Дева? Не, точно не дева...." В конце концов он снова едет в лифте наверх, идет по длинному-длинному коридору, открывает белую дверь и спрашивает:
- Доктор, простите, я опять забыл.. Как Вы сказали?
- Рак, дружище, рак...


Приходит мама с сыном к врачу. Врач осмотрел мальчика, сел заполнять карту. Не поднимая глаз, спрашивает:
- Сколько лет, тебе, мальчик?
- Шесть, скоро будет семь! - с гордостью ответил мальчик
- Оптимист у нас мальчик, оптимист.....


идет мужик по улице, а на шее у него 2 вилки висят верёвочкой связаны...
на встречу маленький мальчик
-дядя а что это у тебя?!
-бинокль, хочешь посмотреть?)
-да))
-НА!!! и втыкает вилки в глаза...
-ой! дяденька, что то я ничего не вижу((
-А Я ТЕБЕ СЕЙЧАС РЕЗКОСТЬ ПОДКРУЧУ (крутит вилки)


- Когда аист принёс меня моим родителям - они долго смеялись и даже
сначала хотели взять аиста...

Комментариев нет:

Отправить комментарий