12 сент. 2010 г.

Черные анекдоты 2 (TOP-5)


Когда я родился то был очень страшненьким, и когда акушер принимавший роды меня увидел, то сказал:
-если ЭТО зашевелится - СТРЕЛЯЙТЕ!!!!!!!



Детский дом. Новый год. Всем принесли подарки. Мальчик без ручек и ножек , прям как червяк ползет к мешку с подарками, вырывает себе какую-то коробку, быстренько ползет обратно на кровать, раздирает зубами сверток и изумленно восклицает:
- Мля, скакалка...


По канализационной трубе, покрытой ну сами понимаете чем, вонючей, темной идут, взявшись за "ручки", папа-крыса и детеныш-крыса. Над ними пролетает летучая мышь. Детеныш тихо и мечтательно: папа, смотри, ангел полетел...


Костик, 16 лет.
Образцовый мальчик - не пьёт, не курит, ни разу не пользовался наркотиками и не собирается, добр, отзывчив, послушен, почтителен со старшими и всегда рад им помочь. Час - $50, ночь - $150. Тел...


Зашел как-то один мужик в общественный туалет маленькую нужду справить и смотрит,
а там стоит негр и тем же самым занимается. Мужик становится рядом, расстегивает
ширинку, ссыт и тут вдруг замечает член негра, сантиметров так под тридцать.
Мужик такой офигевший спрашивает:
- Слышь друг, а можно и мне как-нибудь такой же, а?
- Нефиг делать, - отвечает негр. - Берешь кирпич, привязываешь его к члену и
денек-два так вот походи.
Ну мужик решил проверить. Через пару дней встречает того же негра и говорит ему:
- Ты что мне за фигню посоветовал - у меня член ни фига не увеличился, а только
почернел!!!
А негр (удивленно):
- Так ты чего, удлинить хотел?

Комментариев нет:

Отправить комментарий